Шапка
Закрепленное, следящее за пользователем меню с логотипом и кликабельными разделами сайта для упрощенной навигации по странице.
Форма заявки + превью каталога
Акцент на открытую форму заявки (ТЗ), но хочется преподнести ее краше, ведь на сайте будет очень много очевидных мест, где пользователю предложено заполнить заявку (кнопка в следящем меню, предложенный следящий "виджет" в правом нижнем углу...)
Предлагаю объединить 2 блока с превью каталога и кнопками В каталог, Скачать каталог и открытой формой заявки. Так появится чередование Заявки во сплывающем окне и открытой формы, что будет считываться пользователем лучше.
Это не будет смотреться намешанным, наоборот очень логично. Тем более мы не имеем ограничение по высоте блока (зеро). Каталог будет являться "обрамлением" из хитов в кол-ве до 8 штук (ТЗ).
О компании
Блок с описанием деятельности, фотографиями. Я бы добавила историю, возможно в виде roadmap. У компании богатая история, наверняка много достижений, почему бы этим не похвастаться.
Промо / Новости (?)
Блок с промо-информацией. Может быть новости компании, промокоды, обновления каталога. В виде небольшого слайдера или карточек с Новостями
Логотипы партнеров (?)
Нам доверяют: лого - лого - лого - лого
Подвал
В завершении сайта дублируем контакты, ссылки на соц. сети, меню, открытую форму с заявкой.
Шапка
Закрепленное, следящее за пользователем меню с логотипом и кликабельными разделами сайта для упрощенной навигации по странице.
Каталог
Боковой фильтр Категории-Подкатегории (слева), карточки товаров с кнопками (справа).
При нажатии на товар открывается всплывающее окно с подробной информацией.
Логотипы партнеров (?)
Нам доверяют: лого - лого - лого - лого
Подвал
В завершении сайта дублируем контакты, ссылки на соц. сети, меню, открытую форму с заявкой.
Карточка товара
Дизайн карточки из ТЗ сделать можно, но для каждого товара придется делать его вручную (долго, дорого, нередактируемо, не будет работать функционал Каталога, где ты загрузил товар и все автоматически подтянулось, тк каждую карточку придется рисовать и настраивать в zero block). Если такой дизайн ну очень нравится - можем сделать пару таких страниц (и даже круче) но для супер-позиций, например, 8 главных позиций из превью каталога.
Сайт-пример выполнен не на Тильде, поэтому дизайн карточки с вкладками точь-в-точь реализовать не получится. Я могу предложить несколько других вариантов, где механика будет сохранена, но изменится внешний вид.
Механизм:
Шапка
Закрепленное, следящее за пользователем меню с логотипом и кликабельными разделами сайта для упрощенной навигации по странице.
Контактная информация
Удобное размещение контактной информации. Вариант реализации из ТЗ с гармошкой вполне удобный.
Все комменты по этой страницы из ТЗ реально осуществить
Блок обратной связью
Являетесь представителем? Ваши контакты отсутствует в списке? Напишите нам на электронный адрес:
Реализуем в виде формы с открытыми полями
Подвал
В завершении сайта дублируем контакты, ссылки на соц. сети, меню, открытую форму с заявкой.
Шапка
Закрепленное, следящее за пользователем меню с логотипом и кликабельными разделами сайта для упрощенной навигации по странице.
Информация по магазинам
Вкладки, при нажатии на которые меняется информация с адресами и контактами магазинов.
Добавить магазин
Реализуем в виде формы с открытыми полями
Подвал
В завершении сайта дублируем контакты, ссылки на соц. сети, меню, открытую форму с заявкой.
Прикольная идея, можем применить ее точечно на товары с готовыми решениями (Прихожая, спальня и тд) или использовать на главной странице в блоке с превью к каталогу. Динамично, понятно, по теме. Но я бы убрала такое обилие картинок, сделав их крупнее, но с этим эффектом.
Если каждую карточку товара захотите так реализовать - то нужно будет обсудить стоимость, тк все это будет в зеро блоке. Преимущество - очень красиво, недостатки - нередактируемо вами, особенно неудобно будет если у вас очень часто обновляется каталог, изменения сможет внести только проф. верстальщик.
Экпериментальный вариант: здесь полный уход в минимализм, есть что-то схожее с примером, который вы отправили, но этот вариант более современный и облеченный. Можно сделать не таким контрастным и вычурным, но в целом он остается понятным, хоть и отличается от примеров выше. Здесь мне нравится, что нет лишней инфы и перегруза. Такой дизайн точно будет отличаться от конкурентов, но для него и логотип хорошо бы редизайнуть) Фирменые цвета хорошо бы заиграли в таком варианте