Гранд Кволити
Сайт-каталог для мебельной фабрики в Кургане. Понятно, современно, эстетично
Примерная структура сайта
Информацию представляем на многостраничном сайте. При загрузке сайта появляется прелоудер с анимированным логотипом Гранд Кволити, чтобы тяжелые картинки из каталога могли прогрузиться.

Шапка

Закрепленное, следящее за пользователем меню с логотипом и кликабельными разделами сайта для упрощенной навигации по странице.

Главный экран
Главный экран с приятной анимацией, тематическим видео или изображением интерьеров, заголовком и описанием предлагаемых услуг.

Тезисно на обложку добавим 3-4 факта о компании, что сразу сформирует доверительный образ для аудитории. Факты будут показаны интеллигентно и аккуратно.
Например:
  • 32 года на рынке
  • 200+ позиций в каталоге
  • Награды / номинации Гранд Кволити в проф. кругах

2 кнопки: Оставить заявку (всплывающая форма) / В каталог (открывается страница каталога).

Также форму заявки предлагаю "вшить" в следящую кнопку в меню или внизу экрана (как обычно располагают виджет обратной связи). В форме заявки также добавить ссылку на скачивание каталога.

"Оставьте ваши данные в этой форме и мы с вами свяжемся. Также вы можете скачать каталог"

Форма заявки + превью каталога

Акцент на открытую форму заявки (ТЗ), но хочется преподнести ее краше, ведь на сайте будет очень много очевидных мест, где пользователю предложено заполнить заявку (кнопка в следящем меню, предложенный следящий "виджет" в правом нижнем углу...)


Предлагаю объединить 2 блока с превью каталога и кнопками В каталог, Скачать каталог и открытой формой заявки. Так появится чередование Заявки во сплывающем окне и открытой формы, что будет считываться пользователем лучше.


Это не будет смотреться намешанным, наоборот очень логично. Тем более мы не имеем ограничение по высоте блока (зеро). Каталог будет являться "обрамлением" из хитов в кол-ве до 8 штук (ТЗ).

О компании

Блок с описанием деятельности, фотографиями. Я бы добавила историю, возможно в виде roadmap. У компании богатая история, наверняка много достижений, почему бы этим не похвастаться.

Промо / Новости (?)

Блок с промо-информацией. Может быть новости компании, промокоды, обновления каталога. В виде небольшого слайдера или карточек с Новостями

Логотипы партнеров (?)

Нам доверяют: лого - лого - лого - лого

Подвал

В завершении сайта дублируем контакты, ссылки на соц. сети, меню, открытую форму с заявкой.

Шапка

Закрепленное, следящее за пользователем меню с логотипом и кликабельными разделами сайта для упрощенной навигации по странице.

Главный экран
Заголовок - описание - кнопка Скачать каталог.

Этот экран будет не такой же как на главной странице. Он будет не таким заметным, без фоновой картинки, высотой не на весь экран, но оставим его для обозначения, на какой странице мы находимся.

Каталог

Боковой фильтр Категории-Подкатегории (слева), карточки товаров с кнопками (справа).


При нажатии на товар открывается всплывающее окно с подробной информацией.

Логотипы партнеров (?)

Нам доверяют: лого - лого - лого - лого

Подвал

В завершении сайта дублируем контакты, ссылки на соц. сети, меню, открытую форму с заявкой.

Карточка товара

Дизайн карточки из ТЗ сделать можно, но для каждого товара придется делать его вручную (долго, дорого, нередактируемо, не будет работать функционал Каталога, где ты загрузил товар и все автоматически подтянулось, тк каждую карточку придется рисовать и настраивать в zero block). Если такой дизайн ну очень нравится - можем сделать пару таких страниц (и даже круче) но для супер-позиций, например, 8 главных позиций из превью каталога.


Сайт-пример выполнен не на Тильде, поэтому дизайн карточки с вкладками точь-в-точь реализовать не получится. Я могу предложить несколько других вариантов, где механика будет сохранена, но изменится внешний вид.


Механизм:

  • общий каталог Раздел - Подраздел
  • при нажатии на товар открывается всплывающее окно (сейчас каждый товар открывается на отдельной странице (?) либо настроен иначе, из-за чего запутаться в каталоге еще проще). Сейчас при открытой странице товара понятно все, кроме механики возвращения к основному каталогу. При нажатии кнопки назад Каталог открывается не в нужном месте. Эту проблему решит всплывающее окно вместо отдельной страницы с шапкой и подвалом.
  • цвет товара можно представить в виде картинок цветов с названиями, которые будут менять вариант товара
  • и вообще можно значительно облагородить нынешний вариант карточки товара

Шапка

Закрепленное, следящее за пользователем меню с логотипом и кликабельными разделами сайта для упрощенной навигации по странице.

Главный экран
Изображение + Заголовок - описание - кнопка Скачать каталог

Контактная информация

Удобное размещение контактной информации. Вариант реализации из ТЗ с гармошкой вполне удобный.


Все комменты по этой страницы из ТЗ реально осуществить

Блок обратной связью

Являетесь представителем? Ваши контакты отсутствует в списке? Напишите нам на электронный адрес:


Реализуем в виде формы с открытыми полями

Подвал

В завершении сайта дублируем контакты, ссылки на соц. сети, меню, открытую форму с заявкой.

Шапка

Закрепленное, следящее за пользователем меню с логотипом и кликабельными разделами сайта для упрощенной навигации по странице.

Главный экран
Изображение + Заголовок - описание.

Предлагаю соединить эту страницу с Контактами, а то контактов у нас как будто и нет. Сначала пустить контакты, а ниже инфу по магазинам

Информация по магазинам

Вкладки, при нажатии на которые меняется информация с адресами и контактами магазинов.

Добавить магазин

Реализуем в виде формы с открытыми полями

Подвал

В завершении сайта дублируем контакты, ссылки на соц. сети, меню, открытую форму с заявкой.

Как это будет выглядеть?

Прикольная идея, можем применить ее точечно на товары с готовыми решениями (Прихожая, спальня и тд) или использовать на главной странице в блоке с превью к каталогу. Динамично, понятно, по теме. Но я бы убрала такое обилие картинок, сделав их крупнее, но с этим эффектом.


Если каждую карточку товара захотите так реализовать - то нужно будет обсудить стоимость, тк все это будет в зеро блоке. Преимущество - очень красиво, недостатки - нередактируемо вами, особенно неудобно будет если у вас очень часто обновляется каталог, изменения сможет внести только проф. верстальщик.

Хороший пример чистого дизайна. Все понятно, неперегруженно современно. Можно взять за референс, добавив акцентных цветов из брендбука.
Нравится как представлены топ-позиции и разбивка по интерьерным решениям и общее настроение: дружелюбно, понятно, чисто.

Экпериментальный вариант: здесь полный уход в минимализм, есть что-то схожее с примером, который вы отправили, но этот вариант более современный и облеченный. Можно сделать не таким контрастным и вычурным, но в целом он остается понятным, хоть и отличается от примеров выше. Здесь мне нравится, что нет лишней инфы и перегруза. Такой дизайн точно будет отличаться от конкурентов, но для него и логотип хорошо бы редизайнуть) Фирменые цвета хорошо бы заиграли в таком варианте

О платформе
Сайт будет собран на платформе Тильда. После полной сборки я отправлю видео, где покажу как редактировать информацию самостоятельно.

Редактировать информацию самостоятельно можно частично. Мы спроектируем сайт так, чтобы редактирование в тех блоках, где это потребуется часто (например, акционные предложения или вопрос-ответ), было для вас несложным и оперативным.

Также, на оплаченной платформе можно самостоятельно собирать дополнительные материалы. Например, в Тильде можно верстать даже красивые рассылки и отправлять их клиентской базе.
  • Стоимость сайта
    По объему, предложенному выше, стоимость сайта составит 125 000 рублей.
  • Процесс и сроки
    Сначала я пропишу всю структуру текстом и подберу визуальные референсы. Сайт будет корректно отображаться как на компьютерных экранах, так и на мобильных устройствах и планшетах. Также, его можно будет найти в поисковике. Разработка сайта по структуре выше займет 4 недели
  • Бесплатная поддержка
    Помогу скорректировать информацию на готовом сайте. Проконсультирую по платформе и не оставлю в беде
  • Оплата платформы
    Оплачивать можно помесячно или сразу за год. Подробнее о тарифах https://tilda.cc/ru/pricing/